13 декабря 2017 г.

Клиенты Ингосстрах-Жизнь высоко оценивают сервис и продукты компании

По результатам независимого исследования индекс потребительской лояльности (NPS) СК «Ингосстрах-Жизнь» составил 72%, что является исключительно высоким показателем NPS для компаний в страховой отрасли.

Исследование проведено по методике Net Promoter Score, которая позволяет оценить степень лояльности клиентов к компании и отражает степень успеха в сфере построения долгосрочных отношений с клиентами.

«Лояльность и доверие клиентов — ключевые ценности компании «Ингосстрах-Жизнь». Результаты, которые показал опрос – большое достижение, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом. В планах компании внедрение дополнительного комплекса мер, направленных на повышение удовлетворенности клиентов, усиление контроля и снижение уровня мисселинга. Одной из таких мер должен стать регулярный опрос на этапе продаж страховых продуктов» – комментирует генеральный директор компании «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников.

NPS измеряется согласно следующей методике: в ходе телефонного интервью опрашивается группа клиентов, каждому из которых задается вопрос относительно готовности рекомендовать компанию своим друзьям и знакомым. Вероятность готовности к рекомендациям оценивается по десятибалльной шкале. Респонденты делятся на три группы: 9-10 баллов — промоутеры, 7-8 баллов — нейтралы, 0-6 балов — критики. Индекс NPS вычисляется по следующей формуле: % промоутеров минус % критиков.

Уважаемые Клиенты!
Ваше здоровье очень важно для нас, поэтому, в связи с эпидемиологической ситуацией в стране и многочисленными рекомендациями, призывающими граждан к минимальному нахождению в общественных местах и соблюдению карантинных мер, обслуживание Клиентов в офисе Компании временно приостановлено.

«Ингосстрах-жизнь» продолжает свою работу, и Вы всегда можете обратиться к нам по любому вопросу, не посещая офис, для этого воспользуйтесь средствами удаленной связи.
Чтобы сообщить о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, уточнить перечень документов, необходимых для рассмотрения события, имеющего признаки страхового случая, а также уточнить статус рассмотрения можно, обратившись: По любым другим вопросам Вы можете обратиться:
Как только эпидемиологическая ситуация изменится, мы дополнительно уведомим Вас о возобновлении штатного режима работы и будем рады видеть в офисе нашей Компании.
Следуйте рекомендациям, берегите себя и своих близких!
Отдел клиентского сервиса
ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь»
Контакты страховой компании
Юридический адрес: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 16, стр. 9
Адрес местонахождения: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 16, стр. 9
Телефон / Факс: +7 (495) 921-32-23 / +7 (495) 725-73-40
http://www.lifeingos.ru, e-mail: life-info@ingos.ru