14 октября 2019 г.

Инвестиции в развитие: как превратить человеческий капитал в финансовый

Сотрудникам страховщика жизни нужно уметь создавать комфортную для клиента атмосферу. Именно поэтому кроме новых продуктов и цифровизации важно развитие человеческого капитала и качества работы персонала.

В настоящее время рынок страхования активно меняется под воздействием технологического прогресса, инноваций – внедряются чат-боты, применяется искусственный интеллект, все процессы от продажи до урегулирования и выплаты убытков переходят в онлайн. Происходят изменения и в демографии – миллениалы и поколение Z имеют другие привычки, потребности. Держать руку на пульсе и внедрять последние лучшие практики помогает персонал. Создаются новые подразделения, особое внимание уделяется развитию инфраструктуры, привлекаются новые специалисты. От сотрудников зависит то, какой будет компания, какие страховые продукты она будет продавать, а главное, как и кому.

Люди и их способности – наиболее ценные ресурсы каждой компании. Работа HR, как связующего подразделения всей компании, направлена как раз на развитие человеческого потенциала и превращения его в инвестиции для страховщика. Именно сотрудники формируют стратегию и предпринимают действия по ее реализации, IT-систему, позиционируют бренд компании на рынке. Например, для IT-специалиста считается сомнительным карьерным достижением работа в финансовой сфере: роль HR при этом правильно донести цель и миссию компании, показать, что в нашей сфере много свободы и творчества, есть возможность «с нуля» самому запускать все процессы.

Другая проблема, которая может быть у страховой компании – низкая лояльность к бренду. В этом случае HR департаменту важно сделать так, чтобы менеджеры были вдохновлены своей работой и делились этим с клиентами, находили нужные слова поддержки и предлагали верные страховые решения. Это очень важная задача. У нас в компании все начинается с миссии, каждый сотрудник знает, что мы предоставляем качественные страховые решения для защиты самого ценного, что есть у каждого из нас – жизни и здоровья. Нашей компании очень повезло: лояльность и приверженность бренду «Ингосстрах» высокая как у клиентов, так и у сотрудников.

Особенность каждой страховой компании – наличие специфических профессий, таких как: андеррайтер, актуарий, специалист по урегулированию убытков, страховой юрист. Привлечь квалифицированного специалиста непросто и еще сложнее обеспечивать его профессиональное развитие на наивысшем уровне. Способствовать улучшению качества жизни сотрудника – это именно то, над чем мы постоянно работаем и что совершенствуем. Высокие рейтинги привлекательности работодателя – тому подтверждение. Недавно мы привлекали консультантов Аналитического агентства БизнесДром и Национального рейтингового агентства к оценке себя «глазами» сотрудника – в результате получили наивысшие рейтинги А.hr и Emp1 соответственно. Но, безусловно, нет предела совершенству, нам есть еще над чем работать и что улучшать.

Важную роль играет система мотивации, способствующая развитию у сотрудников креативного подхода к решению стратегических и тактических задач. Эффективный подбор, обучение и правильно выстроенная система мотивации позволяют нам работать над снижением коэффициента текучести кадров (отношение числа уволенных работников к среднесписочной численности). Есть практика премирования сотрудников: величина премии к объему и качеству выполнения задач. Более того, мы открыты к инициативам и предложениям. Каждый сотрудник может поделиться своими мыслями по созданию нового страхового решения.

Для каждой компании человеческий капитал не менее, а иногда даже более важен, чем финансовый. Грамотная кадровая политика, система поощрения и стимулирования профессионального роста сотрудников помогла нам создать команду высококвалифицированных специалистов, которая успешно справляется с самыми сложными бизнес-задачами, оперативно и грамотно реагирует на самые сложные вызовы.

Источник: http://www.asn-news.ru/post/950

Уважаемые Клиенты!
Ваше здоровье очень важно для нас, поэтому, в связи с эпидемиологической ситуацией в стране и многочисленными рекомендациями, призывающими граждан к минимальному нахождению в общественных местах и соблюдению карантинных мер, обслуживание Клиентов в офисе Компании временно приостановлено.

«Ингосстрах-жизнь» продолжает свою работу, и Вы всегда можете обратиться к нам по любому вопросу, не посещая офис, для этого воспользуйтесь средствами удаленной связи.
Чтобы сообщить о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, уточнить перечень документов, необходимых для рассмотрения события, имеющего признаки страхового случая, а также уточнить статус рассмотрения можно, обратившись: По любым другим вопросам Вы можете обратиться:
Как только эпидемиологическая ситуация изменится, мы дополнительно уведомим Вас о возобновлении штатного режима работы и будем рады видеть в офисе нашей Компании.
Следуйте рекомендациям, берегите себя и своих близких!
Отдел клиентского сервиса
ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь»
Контакты страховой компании
Юридический адрес: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 16, стр. 9
Адрес местонахождения: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 16, стр. 9
Телефон / Факс: +7 (495) 921-32-23 / +7 (495) 725-73-40
http://www.lifeingos.ru, e-mail: life-info@ingos.ru