24 декабря 2019 г.

Демография зависит от доступа к качественным медуслугам

Страховая программа «Грани будущего» компании «Ингосстрах-Жизнь» была признана продуктом года на премии «Время инноваций-2019». О том, что из себя представляет этот продукт, и о его будущем развитии рассказал генеральный директор компании Владимир Черников

— Владимир, в чем состоит инновационность продукта «Грани будущего»?

— Уникальность продукта накопительного страхования жизни «Грани будущего» заключается в особом покрытии медицинских рисков и предоставляемых сервисных услуг. Наш продукт позволит обеспечить финансовую и медицинскую поддержку в период планирования ребенка, ведения беременности и родов в сочетании с формированием капитала и привилегиями накопительного страхования жизни.

Медицинское страховое покрытие по продукту имеет широкое наполнение: от обследования будущих родителей, детальной диагностики состояния их здоровья до лечения (в случае обнаружения тех или иных патологий) и полного цикла сопровождения беременности.

— Продукт рассчитан на какую-то конкретную целевую аудиторию или является массовым?

— По своей идеологии — это массовый продукт, поскольку вопрос о рождении ребенка так или иначе встает перед любым человеком, любой семьей. Если говорить о тех медицинских услугах, которые включены в данный продукт, и о нашем медицинском партнере, то они относятся к высокому премиальному сегменту. Однако мы, со своей стороны, скомбинировав эти услуги с накопительным страхованием жизни, снизили порог входа, сделав продукт доступнее.

При разработке данного продукта мы опирались на медицинский опыт партнеров и учли множество факторов: состояние здоровья и генофонд родителей; недостаток времени и финансового обеспечения, квалификация врачей, уровень сервиса клиники и многое другое

— Планируете ли вы масштабировать этот продукт в дальнейшем, делать его более доступным для массового сегмента, внедрять новые сервисы?

— При разработке данного продукта специалисты «Ингосстрах-Жизнь» взаимодействовали с группой потенциальных клиентов, опирались на медицинский опыт партнеров и учли ряд таких факторов, как состояние здоровья и генофонд родителей; недостаток времени и финансового обеспечения, квалификация врачей, уровень сервиса клиники и многое другое. Но чтобы ответить на вопрос, какие конкретно сервисы могут быть интересны аудитории в дальнейшем, я все-таки считаю необходимым получить опыт и обратную связь.

Впоследствии с учетом видоизменения продукта, пересмотра и снижения порога входа, обратной связи и подтверждения со стороны клиентов, что мы идем в верном направлении, мы намерены выходить на новые каналы продаж.

https://bosfera.ru/bo/demografiya-zavisit-ot-dostu...