1

При наступлении непредвиденного события необходимо как можно раньше сообщить об этом в страховую компанию «Ингосстрах-Жизнь»

image 1

Позвонить в Центр поддержки клиентов:

8 (800) 100-50-41
7 (495) 921-32-23

или написать на электронную почту:

life-claim@ingos.ru

Вас проконсультируют по списку документов, необходимых для рассмотрения страхового случая.

2

Ваше уведомление об этом событии должно содержать следующую информацию

image 2
  • ФИО Застрахованного
  • Дата рождения Застрахованного;
  • № договора страхования;
  • Дата события
  • Обстоятельства (например, авария, нападение, заболевание и пр.)
3

Направить полный комплект электронных копий документов на предварительную проверку

image 3

Для рассмотрения комплектности и корректности оформления документов, направьте их сканированные копии на электронный адрес:

life-claim@ingos.ru

Сотрудник Центра поддержки клиентов сообщит Вам о результатах:

  • недостающих документах,
  • правильности оформления,
  • подтверждение для передачи оригиналов.
4

Передать пакет документов любым удобным для Вас способом

image 4

Документы можно направить службой доставки* (Почта России, DHL, Pony express, Major, EMS и пр.) по адресу: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д 16, стр. 9 ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь», Центр поддержки клиентов или передать лично в «Ингосстрах-Жизнь» по адресу: г. Москва, Ленинградское шоссе, д 16, стр. 9. Центр поддержки клиентов

Режим работы:
пн – пт: с 09.00 до 18.00 ч

Рассмотрение документов осуществляется строго в предусмотренные Правилами и договором сроки